BackupGuard - backup your website in the cloud

Балицкая Мария Михайловна

Работает в ГБУ ДО ЦДЮИ с 2022 года

Занимаемая должность: методист

Квалификационная категория: Первая квалификационная категория

Общий стаж работы: 4 года

Образование:

2015–2019 гг. — высшее (бакалавр) — РГПУ им. А. И. Герцена

Профиль: «Дополнительное образование (Воспитательная работа)»

2019–2021 гг. — высшее (магистр) — РГПУ им. А. И. Герцена

Профиль: «Педагогика поддержки одаренных»

2021–настоящее время — высшее (аспирантура) — РГПУ им. А. И. Герцена

Профиль: «Общая педагогика, история педагогики и образования» (подготовки научно-педагогических кадров) 

Курсы повышения квалификации:

2016 год:

  • Программа «Призвание — вожатый» (72 часа).

2017 год:

  • Программа «Вожатый: от теории к практике» (36 часов).

2018 год:

  • Программа профессионального обучения «Вожатый» (48 часов).
  • Программа дополнительного профессионального образования повышения квалификации «Школа педагогических работников» МДЦ «Артек» (144 часа).
  • Программа «Основы цифровой журналистики» МИА «Россия сегодня».

2019 год:

  • Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Стратегии поддержки одаренных детей» (72 часа).

2020 год:

  • Программа повышения квалификации «Работа с трудным поведением: принципы и инструменты» (16 часов).
  • Программа повышения квалификации «Эмоциональное выгорание у педагогов» (16 часов).
  • Программа повышения квалификации «Базовые цифровые компетенции учителя» (32 часа).
  • Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Механизмы реализации профессиональной навигации в системе дополнительного образования детей» (36 часов).
  • Программа повышения квалификации «Формирование финансовой грамотности у обучающихся через организацию проектной деятельности и других интерактивных форм обучения в системе общего и дополнительного образования» (72 часа).
  • Программа «SKILLFOLIO JUNIOR ЭКСПЕРТ» по развитию гибких компетенций (72 часа).

2021 год:

  • Программа непрерывного профессионального развития «Дополнительное образование детей: потенциал, ресурсы и новое содержание для создания эффективной системы воспитания, самореализации и развития каждого ребёнка» (4 часа).
  • Курсовое обучение по программе «Оказание первой помощи» (16 часов).
  • Обучающая программа «Наставничество: технологии, методы и актуальные практики» (16 часов).
  • Дополнительная профессиональная программа «Навыки будущего для учителя настоящего» (25 часов).
  • Образовательная программа «Звездный путь» для победителей и финалистов проектов и конкурсов президентской платформы «Россия — страна возможностей».
  • Обучающая программа «Наставничество в цифровом пространстве» (36 часов).
  • Обучающая программа «Экосистема Всероссийского конкурса «Большая перемена»» (36 часов).
  • Дополнительная профессиональная программа «Технологии тьюторского сопровождения в условиях индивидуализации образования» (144 часа).

Опыт работы:

2013–2020 гг. — ЗЦ ДЮТ «Зеркальный» (постоянно временная работа: культ. организатор, вожатый, помощник воспитателя, воспитатель)

2018 г. — МДЦ «Артек» (вожатый, педагог дополнительного образования)

2020–2022 гг. — ЗЦ ДЮТ «Зеркальный» (постоянная работа: воспитатель, методист)

2022–настоящее время — ГБУ ДО ЦДиЮМХИ «Эдельвейс» (педагог-организатор)

Публикации: 

  • Материалы XXI Межвузовской студенческой научной конференции «Студент — Исследователь — Учитель» (Санкт-Петербург, 1–15 апреля 2019 года) [Электронный ресурс] / редкол.: Бочарова, Н. А., Верба Н. И., Вологова Т. С. и др. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2020. — С. 526.
  • Материалы докладов, подготовленных для выступления на 22 межвузовской студенческой научной конференции «Студент — Исследователь — Учитель». СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021.

Кочетова А. А., Балицкая М. М., Савченко О. С., Воронкова А. А., Парадник Д. О., Прохорова А. С., Шадрина К. В., Цветкова А. О. как привлечь родителей в школу? / Учебно-методическое пособие для будущих и настоящих педагогов / под ред. Кочетовой А. А., Балицкой М. М. — СПб.: Изд-во «КультИнформПресс», 2019. — 160 с.

Личные достижения: 

  • победитель Всероссийской педагогической олимпиады школьников «Первый успех» (2014 г.);
  • победитель Международной Герценовской педагогической олимпиады «Педагогические ориентиры» (2015 г.);
  • финалист Всероссийского конкурса профессионального мастерства вожатых «Лига вожатых» АНО «РСВ» (2018, 2020, 2021 гг.);
  • победитель Международной педагогической олимпиады (р. Беларусь) (2020 г.);
  • победитель Всероссийского педагогического диктанта «Как думают дети» (2021 г.);
  • победитель Всероссийского конкурса «Учитель будущего. Студенты» (ныне — «Флагманы образования» АНО «РСВ») (2021 г.);
  • наставник двух победителей и полуфиналиста Всероссийского конкурса «Большая перемена» (2021 г.);
  • благодарственное письмо Комитета по образованию Санкт-Петербурга за эффективную работу по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи (2021 г.);
  • победитель Всероссийского конкурса молодежных проектов «Вожатые России» (2022 г.);

наставник победителя (5–7 классы) и 5 полуфиналистов (8–10 классы) Всероссийского конкурса «Большая перемена» (2022 г.).

Общественная деятельность: 

  • пресса «Живой классики», «Детской Новой волны» и «Детского Евровидения» в МДЦ «Артек» (2018 г.);
  • участник старта студенческого трека Всероссийского профессионального конкурса «Флагманы образования» (2021 г.);
  • участник фестиваля «Таврида.Арт» (2021, 2022 гг.);
  • спикер круглого по вопросам методического сопровождения смен стола ВДЦ «Орлёнок» (2021 г.);
  • эксперт смены «РДШ — территория самоуправления» в ВДЦ «Орленок» (2022 г.);
  • участник «Экспертного десанта» АНО «РСВ» в г. Великий Новгород (2022 г.);
  • участник проектного интенсива АНО «РСВ» на о. Байкал (2022 г.).

© ГБУ ДО ЦДЮИ Приморского района 2024. Все права защищены.